Проект «СберСпасибо» стартовал в 2011 году, а сегодня бонусами Сбера пользуются более 60 млн человек. Только в этом году к программе присоединилось 3,7 млн пользователей.
Основной задачей Сбера на старте было повышение привлекательности безналичных платежей. Первые полгода банк начислял всем по 3% бонусами от стоимости покупки по карте. Сегодня это коалиционная программа, в которой участвует около 1300 партнёров, предлагающих клиентам разные скидки и разный процент бонусов за покупки.
Недавно «СберСпасибо» запустили экоакцию совместно со СберМегаМаркетом, которая позволяет клиентам получать повышенные бонусы в размере 10% от стоимости на первую покупку и 3% — на последующие. Для этого достаточно совершать покупки из специального раздела «Товары ответственного потребления» и оплатить их картой СберБанка. На подходе — ещё одна акция, связанная с началом дачного сезона.
Андрей Писарев, генеральный директор «СберСпасибо»: «Бонусная программа прежде всего позволяет клиентам не зависеть от суммы покупок или ограничений по кешбэку. Выгода в том, что бонусы можно копить совместно, переводить на благотворительность, делиться с близкими, обменивать их на то, что нельзя купить за деньги, — вариантов много. Главная опция применения бонусов: ими можно покрыть до 99% стоимости продуктовой корзины или услуг. Например, в I квартале 2022 года в СберМегаМаркете количество заказов бытовой техники и электроники с бонусами от “СберСпасибо” увеличилось в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году. В результате сэкономить на покупках смогло более миллиона человек».
ПАО Сбербанк
* ООО «Маркетплейс». 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6. ОГРН 1167746803180.