Для сети фастфуда «Макдоналдс» в России разработали новое название — Mс. Обе буквы будут латинскими, «M» при этом останется фирменной. Об этом, ссылаясь на источник на ресторанном рынке, пишут «Известия» в понедельник, 23 мая.
По данным издания, меню концептуально не изменится, а названия блюд могут быть максимально приближены к оригиналу. Собеседник «Известий» добавил, что судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить обратно свои активы.
«Около 600 ресторанов «Макдоналдс» перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — отметил источник.
На прошлой неделе сеть американского фастфуда объявила об окончательном уходе из России.