63% россиян в 2022 году стали потреблять больше мясных и рыбных консервов по сравнению с 2021-м. Об этом, ссылаясь на результаты исследования, сообщает пресс-служба сервиса курьерской доставки nePochta в пятницу, 13 мая.
Треть опрошенных (33%) готовят блюда с тушёнкой примерно один или два раза в месяц, каждый шестой (16%) — 3-4 раза в месяц. 12% респондентов включают консервы в свой рацион раз в два-три месяца. 9% россиян совсем не едят такое мясо.
Основными причинами роста спроса называют:
- преддверие сезона походов и дач — 59%;
- рост инфляционных ожиданий в условиях экономической неопределенности — 71%;
- опасения уменьшения ассортимента — 64%;
- влияние паники (взяли пример с родственников и знакомых) — 26%;
- просто нравится вкус — 22%.
Самым популярным блюдом с консервированным мясом оказались «макароны по-флотски» (57%). На втором месте — отварная гречка с тушёнкой (44%), на третьем — тушёный картофель (41%). Консервированную рыбу чаще всего используют для приготовления салатов (58%), супов (53%), котлет(45%) и пирогов (36%).
В опросе приняли участие 1 502 жителя всех федеральных округов. 48% из них — мужчины, 52% — женщины.
В начале мая сообщалось, что россияне стали больше интересоваться отечественными брендами одежды.