10:06

Калининградцы пожаловались на сбой в работе Wildberries

  1. Новости

В работе сервиса Wildberries в понедельник, 14 марта, произошёл сбой. Об этом «Клопс» сообщила калининградка Дарья.

По словам девушки, в её личном кабинете вместо её имени теперь значится «неизвестно».

«При этом указан мой номер телефона. В кабинет в веб-версии войти не могу — не приходит код в смс. Посмотреть в мобильной версии сайта код заказа, чтобы забрать пришедший, тоже не могу», — рассказала калининградка.

Слова Дарьи подтверждают данные сайта Downdetector, который отслеживает отключения популярных интернет-ресурсов. По данным на 9:00, число жалоб составило около 11 тысяч. Пользователи жалуются на работу приложения (48%), проблемы с отслеживанием заказа (41%) и неполадки на веб-сайте (11%).

Как пишет РИА Новости со ссылкой на представителей компании, ретейлер Wildberries зафиксировал ошибки в работе сервиса. Ведутся работы по их устранению.

В ноябре сообщалось, что жители Калининградской области в «чёрную пятницу» купили на Wildberries товаров на 182 млн рублей — на 198% больше, чем год назад.