25-26 февраля в БФУ им. И.Канта состоялся кейс-турнир «Мой бизнес».
Мероприятие организовано Фондом «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» и event*-агентством WildWildWest при поддержке Агентства по делам молодёжи Калининградской области и БФУ им. И.Канта с целью популяризации и развития сферы предпринимательства среди молодёжи.
В составе нескольких команд в мероприятии приняли участие 65 студентов ВУЗов и колледжей в возрасте до 25 лет.
«Мероприятия по популяризации предпринимательства обязательно нужно проводить именно в школьном возрасте, чтобы заложить основы предпринимательского мышления.
Кейс-турнир полезен тем, что в соревновательной форме мы несём образовательную функцию в сфере предпринимательства для молодых людей. Они узнают об основных этапах проработки бизнес-идеи и учатся её презентовать», — комментирует ведущий специалист центра инноваций социальной сферы центра «Мой бизнес» Александра Горбунова.
Во время турнира участники совместно с менторами должны были проанализировать реально существующие проблемы социальных предприятий Калининградской области и разработать эффективные решения.
Командам предложили два трека:
- Инновации в образовании, цель которых — вывести образовательные организации на новый уровень, продумав стратегию выхода на новые рынки;
- Местный туризм: задача трека — создание новых способов вовлечения и удержания туристов в регионе.
Участники предложили множество интересных и эффективных решений.
В области проектов, направленных на развитие образовательных организаций, были разработаны:
- меры по привлечению школьников для участия в фестивалях;
- ярмарка товаров;
- аукцион работ учеников;
- «Профишкольник»: дополнительные направления и мероприятия для демонстрации талантов вне ШКИ.
Для развития туристической сферы студенты предложили создание:
- кофе-тура;
- проекта по геймификации со сбором карт/наклеек для прохождения туристического маршрута;
- 5-дневного фестиваля с кемпингом в Черняховске;
- пешеходной тропы через всё побережье;
- семейного кафе с традиционной кухней и тематическими мастер-классами.
Участница команды, работавшей над проектом по созданию кофе-тура, — студентка БФУ им. И. Канта Юлия Кокутина отметила практическую ценность турнира для студентов: «Мероприятие показывает, что проблемы бизнеса нужно решать совместно с потребителями, с привлечением сторонних лиц. Для студентов это повод задуматься над дальнейшей деятельностью, возможно, кто-то будет развиваться в данном русле. Многие упоминали, что узнали о возможностях государственной поддержки для предпринимателей. Я поняла, что бизнес — это про умение не бояться рисковать, иначе невозможно узнать, есть ли жизнь у твоего проекта».
Каждый участник мероприятия получил положительные эмоции и опыт, который однозначно пригодится в будущем. Лучшие решения будут поддержаны и реализованы, а команды, которые их разработали, получили ценные призы.
* Event —мероприятие.
На правах рекламы