В России в каждой пятой компании (22%) работодатели используют различные стимулы, чтобы болеющие сотрудники оставались дома. Об этом говорят результаты опроса SuperJob, опубликованные в среду, 9 февраля.
В 13% предприятий таким бонусом стали дополнительные выплаты для тех, кто берёт больничный. 9% внедрили другие практики — чаще всего речь идёт об удалёнке.
Чаще всего доплаты практикуются строительной отрасли (17%) и сферы услуг (15%). Другие способы воздействия — работу из дома, воспитательные беседы или небольшие презенты — применяют IT-компании и банки (16 и 13% соответственно).
Год назад работодатели чаще доплачивали за больничные сотрудникам, чем сейчас: 17% против 13% соответственно. Опрос проводился с 20 января с 8 февраля 2022-го, в нём приняли участие 1 000 человек.
В администрации Калининграда рассказали, как закрыть больничный дистанционно.