ВТБ первым из банков запускает онлайн-платформу для решения всех вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля, в числе которых покупка за свой счёт или в кредит, оплата налогов, штрафов и парковки, пополнение счетов транспондеров, а также оформление подписки.
В 2022 году суперсервисом смогут воспользоваться порядка 6 млн клиентов. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции.
Запуск суперсервиса «Мой авто» стал очередным шагом к созданию полноценного автомобильного маркетплейса для физических и юридических лиц. В настоящее время платформа доступна клиентам в ВТБ Онлайн в разделе «Услуги». Во втором квартале её функционалом смогут воспользоваться и клиенты других банков.
После добавления транспортного средства из базы ГИБДД клиент сможет полностью обслуживать свою машину «в один клик»: оплачивать без комиссии штрафы, парковки, проезд по платным дорогам, налог, приобретать полис ОСАГО и КАСКО, не заполняя данные транспортного средства. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнёров банка.
Чтобы приобрести автомобиль онлайн, необходимо самостоятельно выбрать её марку и модель на витрине или оставить заявку на подбор через персонального автоконсьержа. Провести сделку пользователи смогут как за наличные средства, так и в кредит с дисконтом 2,4 п.п. от базовой ставки банка.
«Ежемесячно ВТБ Онлайн пользуются более 12 млн наших пользователей, при этом каждый второй из них — автовладелец, который регулярно оплачивает топливо, штрафы и совершает другие платежи. Все эти вопросы клиенты привыкли решать в разных каналах. Создавая автомобильный суперсервис, мы хотели избавить пользователей от этих рутинных операций, предоставив весь комплекс необходимых услуг дистанционно и в “одном окне”. Аналогов продукта в таком объёме и внутри банковского приложения на рынке нет. Во втором квартале мы планируем представить его и клиентам других банков», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
Топ-менеджер добавил, что в конце 2021 года на базе суперсервиса «Мой авто» клиент ВТБ подписал первый договор купли-продажи автомобиля в цифровом формате через мобильное приложение, не выходя из дома. Перевод процесса полностью в онлайн и подпись документов через смартфон существенно упростят процесс покупки автомобиля и постановки его на учёт в ГИБДД.
До конца первого полугодия 2022 года в рамках цифровой платформы «Мой авто», помимо уже запущенных услуг, будут доступны запись и проведение техобслуживания, помощь на дорогах, а также сопровождение коммерческих транспортных средств, в том числе оформление машины в лизинг.
ВТБ — один из лидеров рынка автокредитования. По итогам 2021 года клиенты ВТБ заключили более 86 тыс. сделок на приобретение автомобилей. Объем кредитов превысил 101 млрд рублей, что на 27% больше показателя 2020 года. Доля онлайн-заявок достигла 29%, увеличившись с начала года на 13 п.п.
ПАО ВТБ
АО «МАКС страховая группа»,СПАО «Ингосстрах», АО «Тинькофф страхование», САО «ВСК страховой дом», ООО «Зета», АО «Югория страхование», АО «Согаз», ООО «СК Согласие страхование», АО «Ренессанс страхование», АО «Альфа страхование», ПАО «Росгосстрах».
Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А. ОГРН 1027739609391
На правах рекламы