Две трети клиентов Сбера, оформляющих потребительский кредит, хотя бы раз вносили платёж по кредиту с опережением графика, а многие погашают досрочно весь кредит целиком. В результате среднестатистический кредит, взятый в банке, «живёт» вдвое меньше изначально заявленного срока, то есть клиенты полностью выплачивают взятую взаймы сумму в два раза быстрее, чем планировалось в момент оформления кредита.
Это говорит о высоком качестве портфеля розничных кредитов и хорошей платёжной дисциплине заёмщиков, уверены в Сбере.
Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:
«Таким показателям также способствует наш удобный и простой сервис погашения кредитов, ведь клиенты выбирают банк, где комфортно не только получить кредит, но и обслуживать его. Например, в ходе нашей новогодней акции, которая завершилась 31 января, банк выдал потребительских кредитов на 770 миллиардов рублей, и за этот же период наши клиенты внесли на счёт погашения 637 миллиардов рублей».
Новогодняя акция Сбера по потребительским кредитам стартовала 13 ноября 2021 года и стала продолжением популярной акции «Зелёный день». В обеих акциях была впервые применена новая механика ценообразования, позволяющая клиентам снизить платежи в первое время после получения кредита. Несмотря на завершение новогодней акции 31 января, с 1 февраля банк продолжит предлагать эту механику своим клиентам.
ПАО Сбербанк