TikTok в марте 2022 совместно с компанией Virtual Dining Concepts планирует запустить сеть ресторанов по доставке еды. Меню будет состоять из наиболее популярных рецептов пользователей. Об этом пишет Bloomberg в пятницу, 17 декабря.
Роберт Эрл один из создателей проекта, что на первых порах будут работать 300 точек общепита, а к концу следующего года он и его партнёры рассчитывают открыть 1 000 заведений.
«Послушайте, у вас есть платформа с ежемесячной аудиторией в миллиард человек, и как показывают цифры, они постоянно активны. Впервые в истории бренд с аудиторией в сотни миллионов человек выходит на рынок», — добавил Эрл.
Меню будет обновляться раз в три месяца, в него будут входить наиболее популярные среди пользователей блюда. На старте главной позицией в нём станут запечённые макароны с сыром фета и бургер, на гарнир к которому подадут кукурузные рёбрышки с пармезаном. Ориентировочная цена — 7 долларов.
Пока сеть не открылась, а «Клопс» уже знает, чем накормить ребёнка: шесть простых и оригинальных идей для калининградских мам и пап из TikTok.