08:57

«Росгосстрах» строит сервисные вертикали

  1. Новости
«Росгосстрах» строит сервисные вертикали - Новости Калининграда

Локдауны и самоизоляция, как ни странно, стали двигателем прогресса. Все вынуждены «уходить в цифру» и развивать дистанционные сервисы, даже те, кто до 2020 года не мог найти силы и средства на это. Без удалённых продаж и выплат возмещения сегодня невозможно оставаться в страховом бизнесе, тем более в топ-5. 

«Росгосстрах», старейший российский «страховщик», отметивший нынешней осенью своё столетие, пошёл дальше других и создал несколько цифровых платформ, обеспечивающих людям сервисное сопровождение в медицинских и имущественных вопросах. 

Огромный опыт работы с клиентами помог компании верно определить ориентиры, выявить потребности людей, которым сегодня важно получить услугу не только просто, быстро и желательно удалённо, но и получить всё в одном месте, на одной площадке. Что и позволяют сделать сервисные вертикали «Росгосстраха».

На площадках представлены услуги, которые могут заинтересовать не только страхователей, но и всех остальных пользователей интернета. С помощью цифровых платформ можно подобрать специалиста нужного профиля, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета. Можно получить телеконсультацию автоэксперта, вызвать эвакуатор и помощь на дорогах или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах.

В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и по недвижимому имуществу: можно будет подобрать страховку, зарегистрировать жильё, оплатить налоги на него, а также организовать ремонт или обслуживание. 

Развивая дистанционное обслуживание клиентов, компания не отказывается при этом от преимуществ масштабной агентской сети, одной из самых крупных в России — по всей стране работают 35 тысяч страховых агентов. Цифровизация затронула и их: теперь они могут заключать договоры и принимать оплату в любой точке, где есть интернет. Но это не изменило человечного и внимательного отношения к людям, которое было свойственно представителям «Росгосстраха» на протяжении десятков лет. Именно это и делает компанию самой узнаваемой на страховом рынке.

Только опытный агент, ориентированный в первую очередь на удовлетворение нужд клиента, разъяснит нюансы договора страхования или посоветует дополнительную услугу, о существовании которой человек может и не догадываться. 

«Мы хотим помогать людям, не только когда что-то случается, но и в повседневной жизни. Только так можно заслужить доверие, ведь человеку так важно ощущать заботу и участие постоянно, — отмечает директор филиала ПАО СК “Росгосстрах” в Калининградской области Наталья Балыбердина. — Когда человек чувствует надёжное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго. Многие агенты компании действительно работают с клиентами на протяжении долгих лет. Известны случаи, когда несколько поколений одной семьи страховали “родовое гнездо” у одного и того же агента».

В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстрах» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, подтвердив таким образом доверие и со стороны профессионального сообщества.

* ООО «ЛегионКом», ОГРН 1037706038765,  119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3.

Новости компаний