16:11

Оператор «билайн» обновил свой бренд — теперь он на твоей стороне

  1. Новости
Оператор «билайн» обновил свой бренд — теперь он на твоей стороне - Новости Калининграда

«билайн» представил обновлённый бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

«билайн» верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые действительно нужны. Поэтому в центре обновлённого бренда — обычный человек. Героями рекламных кампаний «билайн» будут настоящие люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями. 

Суть бренда отражена в новом слогане — «На твоей стороне»: «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас сотовый оператор находится только в начале процесса изменений.

Название «билайн» теперь всегда имеет строчное написание. Так бренд делает акцент на человечности, простоте и диджитальности. Как отмечают в компании, в  последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, так как  этот способ написания удобнее и быстрее.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости. А фирменный градиент в имиджах подчёркивает любовь к клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет. 

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна»:

«Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлечённые чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему».

Разработкой обновлённого бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство LeoBurnettMoscow.

Что «билайн» делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме по ссылке.

На правах рекламы