В России около 40% предпринимателей считают, что скидок в 10-20% достаточно для привлечения покупателей в ходе предстоящих ноябрьских распродаж. Об этом, ссылаясь на результаты опроса, сообщают специалисты Wildberries.
По данным аналитиков, по 22% респондентов планируют предоставить скидки в размере от 20% до 30% и от 30% до 50%. Самую большую — от 70% до 90% — предприниматели готовы предоставить на детские товары.
Около 89% предпринимателей, опрошенных Wildberries, примут участие в ноябрьских распродажах (Всемирный день шопинга и Чёрная пятница), лишь 3% опрошенных этого делать не планируют. 34% респондентов сообщили, что рассчитывают увеличить свои продажи на 30-50%; 20% — на 50-70%; 19% — вдвое или более; 7% — на 70-90%.
Опрос проводился с 8 по 11 октября. В нём участвовали около 5 000 человек. 79% респондентов — ИП, 14% — представители небольших компаний с численностью сотрудников до 250 человек; 5% — самозанятые; 2% — представители крупного бизнеса.