Интернет-холдинг Mail.ru Group переименуют в VK. Об этом, ссылаясь на гендиректора компании Бориса Добродеева, пишет «Интерфакс» во вторник, 12 октября.
«Сегодня мы приняли решение о том, чтобы назвать нашу экосистему, нашу группу компаний, VK», — сказал Добродеев.
В холдинге считают, что ребрендинг — логичное продолжение стратегии развития экосистемы компании, которую представили в 2020 году. В её центре — социальная сеть «ВКонтакте». В рамках реализации стратегии на рынок уже выведены продукты VK ID, VK Combo, VK Mini Apps и VK Pay.
По словам Добродеева, компания провела исследование, которое показало, что не каждый пользователь в курсе, что он пользуется продуктами Mail.ru Group. Люди воспринимали сервисы будто бы от разных брендов. VK при этом имеет 100% узнаваемость у пользователей рунета. Ожидается, что название юрлица и тикер будут менять поэтапно. Ребрендинг не приведёт к изменениям в операционной структуре бизнеса и отчётности.