Крупные компании начинают отправлять своих сотрудников в коливинги. Такой формат подразумевает совместное проживание и работу. Об этом со ссылкой на генерального директора коммуникационного агентства КРОС Екатерины Мовсесян пишет «Российская газета».
Такое решение принял ретейлер бытовой техники, он отправит десятую часть офисных сотрудников в Калининград, Сочи и Геленджик. Коливинги, в отличие от уже прижившихся в мегаполисах коворкингов, предназначены не только для «мозгового штурма», но и для постоянного неформального общения. Это способ вернуть персонал к обычному режиму работы, поэтому выбираются живописные места или курорты.
По статистике Минтруда, на начало сентября 2021 года в России около 3 миллионов работников остаются на «удалёнке». До пандемии дистанционно трудились лишь 30 тысяч человек.
«Возвращаться к привычной работе всё равно рано или поздно придётся. Но насколько такой формат, как коливинги, сможет помочь работникам адаптироваться после долгого разобщённого труда? «Удалёнка» действительно усложняет командообразование и особенно — интеграцию новых сотрудников. Поэтому очные мероприятия, которые длятся несколько дней и позволяют общаться как в формальной обстановке конференции, так и в рамках досуга, должны решить эту проблему», — утверждает Екатерина Мовсесян.
Ранее «Клопс» рассказывал о набирающих популярность бьюти-коворкингах.