09:00

Калининградский «Воин» покорит Россию: как за 6 лет центр экипировки вырос в успешную сеть

  1. Новости
Калининградский «Воин» покорит Россию: как за 6 лет центр экипировки вырос в успешную сеть - Новости Калининграда

В 2015 году на рынке «Сельма» открылся небольшой торговый павильон, «фишкой» его ассортимента стали недорогие костюмы «Горка», предназначенные для охоты. Удобные вещи разлетались как горячие пирожки: оказалось, что спрос в Калининграде на подобную одежду для активного отдыха на открытом воздухе очень высок, а вот предложения не хватает. Именно так началась история калининградской сети центров экипировки «Воин», которой в этом году исполняется 6 лет. Собственник компании Валерий Айрапетян рассказал «Клопс», как он не смог остановиться на достигнутом и как калининградский «Воин» планирует покорять остальную Россию.

Ещё тогда, после первого успеха в 2015 году, Валерий Айрапетян понял: для развития и роста нужно быть уникальными и смелыми, рисковать и экспериментировать. Именно поэтому он первым привёз в Калининград Helikon-Tex — польский бренд одежды, ранее занимавшийся выпуском армейской экипировки. «Тогда это была всего одна единица товара — флисовая куртка Patriot, — рассказывает Валерий. — И эксперимент удался: этот бренд быстро завоевал сердца калининградцев. Точно такая же участь постигла и греческий бренд Pentagon — мы гордимся, что первыми начали торговать этой маркой».

Калининградский «Воин» покорит Россию: как за 6 лет центр экипировки вырос в успешную сеть - Новости Калининграда

Спустя год на Советском проспекте открылся первый магазин под гордым названием «Воин». Небольшие размеры первого магазина не стали помехой для покупательской любви: за годы работы вокруг «Воина» сложилось своё комьюнити. Множество постоянных клиентов приходят не только за покупками, но и поделиться впечатлениями о рыбалке, охоте или походах, которые состоялись благодаря экипировке и товарам сети.

По словам собственника компании, работа над ассортиментом и концепцией ведётся непрерывно: «Сегодня в компании работают ведущие специалисты, которые ежегодно посещают международные выставки для заключения контрактов, чтобы знакомить и влюблять наших дорогих клиентов в новые бренды». На данный момент в «Воине» представлено множество отечественных и зарубежных брендов товаров тактической, туристической, охотничьей сфер: Mil-tec, Vintage industry, Brandit, Lowa, Haix, ХСН, Rosomaha, Huntsman. Но специализированная экипировка — теперь только часть ассортимента. В сети активно развивается направление casual, и поклонники этого стиля в одежде могут найти в «Воине» вещи таких дерзких и ярких брендов, как Dobermans Aggressive, Mother Russia, Своя культура.

Калининградский «Воин» покорит Россию: как за 6 лет центр экипировки вырос в успешную сеть - Новости Калининграда

Такое разнообразие не могло уместиться в один магазин. «В 2020 году с приходом пандемии в нашу жизнь очень мощно стал развиваться внутренний туризм, соответственно, появилась конкуренция, — делится Валерий Айрапетян. — В этой борьбе мы отвоевали территорию для второго магазина на Советском, 23-27, где представлен большой ассортимент товаров для активного отдыха. А уже в 2021 году появился новый формат — “Воин-дисконт”, где теперь можно приобрести остатки коллекций предыдущего сезона или последние размеры со значительными скидками до 60%!».

Но довольствоваться малыми победами — не для настоящего воина. В планах компании — поступательно завоевать рынок России. От нового магазина-флагмана на ул. Карамзина — до собственных магазинов по стране и запуска франшизы. «В будущем флагмане будет топ товаров из всех линеек товаров и брендов, представленных в сети, — объясняет Валерий Айрапетян.— У нас успешно работает интернет-магазин, продаёт на всю Россию: особенно активны Москва, Санкт-Петербург, южные регионы. Там же мы планируем уже в следующем 2022 году открывать свои собственные магазины. Кроме того, у нас все готово для запуска франшизы: совсем скоро мы запустим поиск единомышленников для сотрудничества по открытию новых «Воинов» в большой России».

Калининградский «Воин» покорит Россию: как за 6 лет центр экипировки вырос в успешную сеть - Новости Калининграда

Сеть центров экипировки «Воин» готова стать надежным партнером для всех, кто проводит огромное количество времени на открытом воздухе в любую погоду, находит отдых вдали от городской суеты, дышит полной грудью и идет навстречу приключениям и путешествиям. Компания осуществляет ряд социальных и спонсорских проектов. Деятельность этих проектов направлена на поддержание здорового и активного образа жизни, развитие детского и юношеского спорта, а также на сохранение окружающей среды, экологии и редких видов животных.

Главное правило Валерия Айрапетян и его компании «Воин» — с вниманием и уважением относиться к каждому клиенту, партнеру и другу, независимо от расы, вероисповедания, достатка, культурной или социальной принадлежности. А с таким настроем не побеждать невозможно.

Калининградский «Воин» покорит Россию: как за 6 лет центр экипировки вырос в успешную сеть - Новости Калининграда

Сеть магазинов «ВОИН»

Тел: 8 800 600 11 93

Сайт: voinmarket.com

Instagram: @voinmarket

Адреса магазинов:

г. Калининград, Советский пр. 23-27.

г. Калининград, Советский пр. 30

г. Калининград, Промышленная, 8 (ТЦ «Акорус»)

г. Черняховск, Калининградская,3.

ИП Айрапетян Лиана Юрьевна, г. Калининград, ул. Согласия, д.5 кв.14, ОГРН  315392600021341

На правах рекламы