Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию о том, как получить электронную подпись. Постановлением Правительства РФ определены банки для открытия спецсчета по 44 ФЗ для участия в торгах на электронных площадках.
Этап. Выбор удостоверяющего центра
Для работы на Федеральных электронных торговых площадках, получение электронной подписи возможно только в официальных точках выдачи – в авторизованных удостоверяющих центрах (УЦ). Список УЦ можно найти на портале. При выборе УЦ можно руководствоваться качеством консультирования, стоимостью подписи и сроками получения ЭП.
Этап. Оформление заказа на получение электронной подписи
Необходимо связаться с менеджером отдела продаж или оставить он-лайн заявку на сайте УЦ. После этого вам будет направлен список необходимых документов для оформления электронной подписи, а также ряд форм для заполнения.
Рекомендуем создать новый электронный почтовый адрес для удобства координирования получения ЭП и для дальнейшей аккредитации на электронных торговых площадках. Обращаем ваше внимание на то, что получить электронную подпись можно только после оплаты.
Этап. Подготовка документов
Требования удостоверяющих центров к юридическим лицам по предоставлению документов для получения электронной подписи на полномочного представителя компании могут различаться, но несущественно.
При подаче заявки на оформление электронной подписи, полномочный представитель заполняет заявление на получение ЭП и заявление на присоединение к регламенту удостоверяющего центра. В случае, если полномочный представитель не является генеральным директором компании, оформляется доверенность на сотрудника компании, получающего электронную подпись. Формы заявлений и доверенностей установлены удостоверяющим центром.
Очень важно заполнять заявление в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ. Наименование компании, а также юридический адрес должны быть прописаны точь в точь, как выписке из ЕГРЮЛ.
Этап. Получение электронной подписи
Чаще всего на выдачу ЭП необходимо записываться. В некоторых удостоверяющих центрах записаться можно по телефону, в других - в режиме онлайн на сайте центра. Не забудьте взять с собой весь пакет документов согласно инструкции, которая будет направлена вам менеджером.
Проверьте заполненное заявление на получение электронной подписи на предмет достоверности представленных данных.
В удостоверяющем центре вам выдадут: электронную подпись на защищенном носителе, программное обеспечение, сертификат, обучающие материалы, оригиналы бухгалтерских документов. Срок банковской гарантии определяется с учётом требований статьи 96 44-ФЗ, и должен превышать 30-ть календарных дней.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
На правах рекламы