За семь месяцев 2021 года в Калининградской области объём продаж через интернет-эквайринг Сбербанка вырос в 1,7 раза. Суммарный оборот превысил 500 млн рублей. Количество торговых точек, подключённых к интернет-эквайрингу Сбербанка, увеличилось с начала года на 30%.
Технология интернет-эквайринга позволяет принимать онлайн-оплату банковскими картами в интернет-магазинах, мобильных приложениях, через соцсети и мессенджеры.
С интернет-эквайрингом Сбера предприниматели могут подключить и новый сервис для автоматизации своего бизнеса — «Цифровую кассу». Обычная физическая касса при его подключении больше не нужна, данные хранятся в специальной базе данных — облаке, а чеки отправляются автоматически на почту клиента или по номеру телефона.
Решение включает аренду, сервисное обслуживание онлайн-кассы в собственном центре обработки данных компании «Эвотор», быструю регистрацию кассы в ФНС, подключение к оператору фискальных данных.
Андрей Свердлов, управляющий Калининградским отделением ПАО Сбербанк:
«Активное развитие системы маркировки товаров, нововведения по форматам фискальных документов в этом году предполагают дополнительную нагрузку на кассовую технику и её обслуживание. Наша задача совместно с партнёрами состоит в том, чтобы сделать эти процессы удобными и малозаметными для клиента. Новый сервис позволяет бизнесу работать по закону, без всяких сложностей фискализировать онлайн-платежи и сделать ещё один шаг навстречу покупателю».
Сервис для электронной коммерции «Цифровая касса» поможет фискализировать онлайн-платежи интернет-магазинам, курьерским службам, поставщикам цифровых услуг, такси и компаниям из других отраслей. Все данные о покупках автоматически поступают в ФНС, а покупатель получает фискальный чек на электронную почту или в смс.
Новости компаний