Большинство россиян экономят на кафе и ресторанах, развлечениях вне дома и одежде. Об этом, ссылаясь на данные исследования NielsenIQ за второй квартал 2021 года, пишет «Коммерсант» в понедельник, 19 июля.
«Неопределённость, вызванная пандемией, привела к интересной ситуации: половина опрошенных сохраняют уверенность в своём финансовом положении, но продолжают сокращать расходы», — отметила директор по аналитике и консалтингу «NielsenIQ Россия» Марина Волкова.
Экономить продолжают 71% россиян.
- В развлечениях ограничивают себя 68%,
- 67% — экономят на покупке новой одежды,
- 61% — на кафе и ресторанах,
- 54% — на отпуске,
- 46% — на еде навынос и доставке.
41% покупателей переключается на более доступные бренды.
По данным NielsenIQ, одна из основных причин для беспокойства — рост цен на товары повседневного спроса. Об этом заявили 33% респондентов.
На прошлой неделе сообщалось, что 59% жителей СЗФО, в том числе Калининградской области, в месяц тратят на еду до десяти тысяч рублей.