В России вырос спрос на отечественную косметику. Об этом, ссылаясь на данные онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет», пишет «РИА Новости» в среду, 7 июля.
«По итогам второго квартала 2021 года спрос на российские косметические средства вырос на 54% в денежном выражении, на 71% — в заказах, в сравнении с первым кварталом 2021 года», — сообщили эксперты.
Рост продаж всей косметики в ритейлерах в апреле-июне составил 18% в выручке и 60% в заказах по сравнению с январём-мартом. По итогам второго квартала доля российских косметических товаров в общих заказах составила 20% против 10% в первом. В целом оборот оценили почти в 360 млн рублей.
Среди российских косметических товаров пользователи «СберМаркета» чаще всего выбирали крем для рук, скрабы, ватные диски, соль для ванн, крем-мыло, матирующие салфетки для лица и лосьон-тоник для лица и шеи.