Связь где угодно: «МегаФон» тестирует новый формат передвижных магазинов

Связь где угодно: «МегаФон» тестирует новый формат передвижных магазинов - Новости Калининграда

«МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который даёт возможность предоставлять услуги клиентам в отдалённых населённых пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

«МегаФон» активно развивает свою сеть в небольших населённых пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны «МегаФона». Мобильный офис продаж перемещается между населёнными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель. 

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине "МегаФона" можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удалённо через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат даёт такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдалённых локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина — это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов. 

Площадь мобильного магазина — 10 кв. м. Автодом произведён с нуля по проекту «МегаФон Ритейла» с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники. 

Пилотирование проекта началось в населённых пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

Справка:

«МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей и четырёхкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.  

ПАО "Мегафон", ОГРН 1027809169585, г. Москва, Оружейный пер., д. 41.

На правах рекламы

826
+229
Смотреть
график