08:59

Газпромбанк предложил для клиентов МСБ технологии будущего

  1. Новости
Газпромбанк предложил для клиентов МСБ технологии будущего  - Новости Калининграда

Сегодня любому клиенту Газпромбанка — будь то крупнейшая корпорация или индивидуальный предприниматель — доступны преимущества его новейших технологических решений — от  эквайринга для небольшого магазинчика до банковского сопровождения с интерактивной отчётностью и порталом передачи документов-обоснований. 

Расчётно-кассовое обслуживание (РКО) банк предлагает на различных тарифных уровнях. Те предприниматели, что только начинают бизнес и ещё не определились с масштабами, могут подключить пакет услуг «Только необходимое», с бесплатными платёжными поручениями и удобным мобильным банком. Если денежные потоки по счёту ясны, то всегда можно подобрать комфортные условия без переплат. Многие опции для малого и среднего бизнеса бесплатны, нет дополнительных комиссий за открытие и ведение счёта, подключение и обслуживание системы «Клиент-Банк».  Можно также получить скидку при авансовой оплате пакета услуг за 6 месяцев или за 12 месяцев.   

Мобильный клиент-банк ГПБ ценят за скорость работы и удобство доступа: рублёвые операции в нём можно совершать буквально на бегу. А кому-то, наоборот, комфортнее приехать в офис с документами и обсудить всё со специалистом. Кстати, профессионализм, внимание и вежливость сотрудников отмечают в большинстве отзывов об услугах банка для юридических лиц. У клиента есть возможность выбрать, как ему удобнее общаться с банком. Немаловажна и универсальность линейки продуктов — по мере роста бизнеса предпринимателю не придётся искать новые, необходимые на данном этапе инструменты. В любой момент он найдёт всё что нужно, в своём же банке. 

Кредитование, банковские гарантии, ВЭД, конверсионные операции и бизнес-депозиты для получения дополнительного дохода — большинство этих услуг доступны дистанционно. В системе также можно зарезервировать счёт. А после его оформления открытие следующих счетов уже не потребует посещения офиса Газпромбанка.

Особо актуальны для нашего региона условия обслуживания внешнеэкономической деятельности клиентов, в рамках которых с клиентом работает персональный менеджер, причём он всегда доступен по прямому номеру телефона. Специалист сопровождает все операции, может проконсультировать, провести экспертизу документов, а также уточнить статус их обработки. При необходимости подключиться к решению нестандартных ситуаций. В личном кабинете «ГПБ Бизнес-Онлайн» клиент-участник ВЭД получает реестры контрактов, деклараций, все отчётности, может просматривать SWIFT-сообщения о зачислении средств. Важно, что сервисы информирования о возможных нарушениях сроков и порядка предоставления документов валютного контроля помогут избежать штрафов.

Наверно, нет такого предпринимателя, который не задумывался бы о привлечении кредита на развитие своего дела. Для клиентов малого и среднего бизнеса в Газпромбанке применяется индивидуальный расчёт ставок, сроков, комфортного графика погашения кредита. Для участников тендеров в рамках законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ доступно онлайн-оформление банковской гарантии с минимальным пакетом документов и без визита в офис. А для подрядчиков ПАО «Газпром» существуют специальные условия кредитования. 

Есть и ещё одно преимущество у клиентов ГПБ, третьего по величине банка страны, — скорее, в сфере не банковских технологий, а деловой репутации. Многие начинающие предприниматели отмечают: открытие счёта в таком солидном и надёжном банке уже на старте помогает заработать доверие партнёров. 

  • Адрес офиса Газпромбанка в Калининграде: пр-т Мира, д. 44.  
  • Работа с юридическими лицами: пн. — чт.: 9:00 – 17:00, пт.: 9:00 – 16:00 
  • Тел. номер для консультации: 8 (4012) 307-733

Банк ГПБ (АО), ОГРН 1027700167110 от 28.08.2002. 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.

На правах рекламы