В Калининграде появился мерч с изображением местного стрит-арта. Об этом рассказала руководитель Фестивальной дирекции региона Ольга Каверзина во время прямого эфира в Instagram "Клопс" в среду, 14 апреля.
Продукция изготавливается под брендом JoinKaliningrad. В продаже футболки с фото граффити: поцелуй мужчины и женщины в медицинских масках на опоре Двухъярусного моста, портрет Льва Толстого на улице Комсомольской и работы "Кант следит за тобой".
«Никто не хочет ходить в майке, на которой написано название бренда, точно так же никому не интересна майка просто со словом "Калининград". Возникла идея создать фото любимых нами мест с арт-объектами на улицах. Только знающий человек может понять: «О, это "глаза Канта", а это Толстой, а вот "целующиеся под мостом"». Мне показалось, что в этом есть какая-то уникальность, немногие знают, откуда это. Поэтому мы создали такую коллекцию», — рассказала Каверзина.
Каверзина пообещала, что помимо футболок бренд изготовит коллекцию сувенирных наклеек и нашивок.