Стенд рыбоперерабатывающего комплекса "За Родину" стал центральным среди калининградских представителей. Здесь же разместились представители 52 российских дистрибьюторов продукции, а также партнёры из стран СНГ: Азейрбаджана, Киргизии, Узбекистана, Молдовы, Грузии, Казахстана, Беларуси.
Выставка — двухстороннее движение, — объяснил председатель совета директоров ГК "За Родину" Сергей Николаевич Лютаревич. — Её цель — не только показать себя, но и получить обратную связь с пожеланиями на будущую работу. Расписание достаточно плотное: с самого утра кипит работа. Мы планируем принять 12 дистрибьюторов за день.
Чтобы удивить не только потребителей, но и жюри, необходимо выпускать новые продукты: в этом году "За Родину" демонстрирует гостям "Продэкспо" линейку продукции из тунца, в том числе салаты и долгожданные сардины:
Мы хотим вернуть россиянам настоящий вкус отечественных сардин, — поделился Сергей Лютаревич. — Я лично проехал около пяти сардинных заводов в мире, начиная с Марокко, до пандемии успел побывать в Греции: сам жил на заводе и посмотрел всю технологию — от вылова рыбы до изготовления консервы. Мы прошли хорошую школу.
По мнению Сергея Лютаревича, поддерживать высокий стандарт качества помогает сбалансированный подбор кадров, а также сочетание традиционного подхода и новейших технологий на производстве. Строящийся завод увеличит выпуск продукции в 2,5 раза: современное оборудование позволит производить и новые упаковки на любой запрос.
Под новые задачи и продукты нужны люди: тема кадров для комплекса стоит остро. Лютаревич отметил, что в компании уже начали работу с местными вузами, а также выпускниками вузов России. Всего планируется около 500 новых рабочих мест.
Новости компаний