Министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак сообщил, что за разработку GO-Kaliningrad может взяться одна из трёх компаний — калининградский KODE и московские "Технезис", DXDO. "Клопс" связался с локальным разработчиком, чтобы узнать их видение сервиса.
Самое простое представление, наверное, было бы, но это ни в коем случае нельзя вот так впрямую, в лоб сравнивать, но, наверное, это что-то типа Госуслуг", — сказал технический директор компании KODE Николай Николенко.
Пользователь будет использовать либо приложение, либо сайт. Но внутри система будет интегрирована с разными сервисами: музеи, театры, кино, гиды и так далее.
Человек получает набор цифровых сервисов, с которыми он может взаимодействовать, сидя на диване дома. Он придёт куда-либо, а у него уже и электронная очередь есть, не нужно занимать места, стоять в очереди, билеты покупать где-то непонятно где. У него есть единый интерфейс, в который он зашёл, набрал услугу, которая ему нужна, ввёл все необходимые данные, и всё. Первое — он получил список актуальной информации. Второе — он не знает как там, что и где интегрировано, но точно знает, что эту услугу он получит", — говорит Николенко.
Для GO-Kaliningrad, вероятно, будет создано несколько "приложений", чтобы каждый мог интегрироваться в конечную, единую систему — HoReCa, туризм и так далее.
Это категории, это роли участников, для всех нужен какой-то интерфейс, управление, администрирование, чтобы они могли свой контент предлагать, администрировать его — целый пласт работы, который позволяет моделировать и администрировать контент, потому что всё равно не позволишь абы кому абы что выкладывать. Это всё надо проверять, как и в любой большой системе это делается. Этим должна заниматься целая группа людей", — заключил разработчик.
Ранее Андрей Ермак рассказывал подробности разработки приложения Go Kaliningrad, на который выделили 30 млн рублей.