С 6 по 12 ноября спрос на товары для праздников вырос на 148% по сравнению с аналогичным периодом октября, показало исследование онлайн-ретейлера Wildberries, результаты которого опубликовал ТАСС.
Искусственные новогодние ели заказывали почти в 23 раза чаще, ёлочные шары — в семь раз. Наибольшей популярностью пользовались деревья стоимостью от 8 до 15 тыс. рублей и высотой от 150 до 180 см. Портативные микрофоны для караоке покупали на 95% чаще. Спрос на музыкальные колонки вырос на 84%, на акустические системы — на 83%. Причиной популярности этих товаров аналитики назвали ограничения на работу клубов, баров и ресторанов.
Для создания праздничной атмосферы в квартире или доме россияне выбирали световые прожекторы (+90%), гирлянды (+437%) и воздушные шары (+51%). Наборы для праздника стали популярнее на 103%, пиньяты — на 100%, украшения для посуды и бутылок — на 328%", — говорится в результатах исследования.
Среди посуды и аксессуаров для праздничного стола популярностью пользовались наборы для приготовления коктейлей (+162%), для приготовления роллов (+100%), для фондю (+121%), декантеры для вина (+71%), ведёрки для льда (+128%), блюда (+81%), бокалы (+77%).