СберБанк работает над пилотным сервисом с информацией о передвижениях и тратах россиян. Об этом, ссылаясь на вице-президента, директора дивизиона "Корпоративные клиенты 360" блока "Корпоративно-инвестиционный бизнес" СберБанка Станислава Карташова, пишет РБК во вторник, 20 октября.
Программа будет анализировать банковские транзакции россиян, сопоставлять их с данными о расположении торговых точек. Благодаря этому сервис сможет составлять различные рекомендации для бизнеса — например, где выгоднее разместить новый магазин. Информацию можно будет использовать и для понимания миграционных потоков в крупных городах.
СберБанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу", — добавил Карташов.
Сервис должен заработать в рамках платформы "СберАналитика". Вся информация будет использоваться в обезличенном виде.