17:13

Клиенты ВТБ чаще всего совершают покупки во вторник

  1. Новости

По вторникам клиенты ВТБ совершали 20% всех покупок по итогам 9 месяцев 2020 года. По данным эмиссионного бизнеса ВТБ, реже всего клиенты банка осуществляют транзакции по понедельникам, но именно в первый день недели они совершают самые дорогие покупки.

Вторым по частоте и объёму транзакций у клиентов ВТБ по итогам трёх кварталов стала среда — на неё приходится 17% покупок как по их количеству, так и по стоимости. В четверг и пятницу клиенты банка на Северо-Западе тратили одинаковые суммы — 14% от общего средненедельного объёма, а в субботу и воскресенье несколько снижали покупательскую активность (13% по количеству и объёму транзакций). Меньше всех транзакций проходило в понедельник — 5% по количеству покупок и 6% по объёму. Однако именно в первый рабочий день средний чек самый высокий — 883 рублей. Самый низкий средний чек зафиксирован в четверг и пятницу — 780 рублей.

В сентябре тренд на Северо-Западе изменился — четверть всех покупок клиентов ВТБ за неделю приходилась на среду (25%). Еще 16% транзакций совершалось во вторник, на третьем месте — пятница (14%). Меньше всего клиенты банка также тратились в понедельник — расходы по картам ВТБ в первый день недели составляли всего 5% от средненедельного объёма. Средний чек в "день тяжёлый" также был самым высоким — 886 рублей, самый низкий средний показатель фиксировался в субботу — 757 рублей.

"Мы видим, что лидером по тратам во вторник, как и в другие дни недели, являются продукты питания — на них приходится треть всех ежедневных расходов клиентов и около половины всех транзакций за неделю. Второе место по доле расходов по картам занимает покупка одежды — на неё приходится около 7% трат, а самыми популярными днями для шопинга являются вторник и среда. На третьем месте — расходы на топливо, в среднем на бензин приходится 5% расходов по картам", — отмечает Ксения Андреева, руководитель управления "Дебетовые карты и счета" ВТБ.

ПАО "ВТБ"

На правах рекламы