14:46

Х5 Retail Group договорилась о сотрудничестве с правительством Калининградской области

  1. Новости
0:00
/
1:46
Фото: пресс-служба правительства
Фото: пресс-служба правительства.

Власти региона подписали договор о сотрудничестве с ведущей мультиформатной розничной компанией России X5 Retail Group (управляет торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель"). Документ заверили глава региона Антон Алиханов и главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. 

"Относительно недавно в нашем регионе появились первые магазины "Пятёрочка". Это позитивное событие для Калининградской области: приход федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания", — заявил Антон Алиханов.

"Соглашение — важный фактор для нашего дальнейшего развития в регионе. Оно носит общий характер и подтверждает, что мы и область готовы к взаимному сотрудничеству", — объяснил Игорь Шехтерман. 

Он добавил, что родом из Калининграда, потому для него регион важен в том числе в "эмоциональном плане".

"Я закончил КГТУ, здесь живут мои родители и, конечно, я очень хорошо знаю регион. Надеюсь, мы будем здесь продолжать развиваться и радовать жителей", — поделился главный исполнительный директор X5.

На сегодняшний день в Калининградской области открыто шесть магазинов "Пятёрочка": по одному в Зеленоградске, Черняховске, четыре в Калининграде. Торговая сеть уже трудоустроила 150 человек, а до конца года трудоустроит ещё 250, так как в планах открыть около 15 новых магазинов. 

"Мы предлагаем покупателям широкий выбор локальной продукции, доля которой в наших магазинах Калининградской области уже превышает 40% всего ассортимента. Наряду с этим мы предлагаем местным жителям продукты, ранее не представленные в регионе", — добавил Шехтерман.

В область компания пришла уже с обновлённой концепцией торговой сети "Пятёрочка". Согласно ей каждый магазин — это ещё и собственная пекарня, а также мини-кафе, в котором можно передохнуть, выпить кофе или свежевыжатый апельсиновый сок, и даже подзарядить телефон. Порядка 50% площади магазина занимают продукты категории "фреш", а общение с поставщиками напрямую и развитая логистическая инфраструктура позволяют сдерживать цены. 

Торговая сеть активно проявляет заботу о сообществе: в каждом магазине в рамках проекта "Островок безопасности" помогут потерявшемуся ребёнку или взрослому вернуться домой. Для пенсионеров и семей с детьми предусмотрены специальные скидки.