До конца года "Пятёрочка" планирует увеличить число своих магазинов до 20. Об этом сообщил генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров.
"В конце года у нас будет 20 магазинов в Калининграде и области. Пять из них будут работать по франшизе".
Сейчас в Калининградской области уже работает шесть магазинов: по одному в Зеленоградске, Черняховске и четыре в Калининграде. Гендиректор "Пятёрочки" добавил, что в регион сеть зашла уже с обновлённой концепцией, которая базируется на четырёх принципах.
1. Удобство. В магазине просто и легко ориентироваться благодаря понятной навигации, ценники напечатаны крупным шрифтом. Сам процесс совершения покупок становится сродни приятной прогулке: в "Пятёрочке" вы можете не просто купить продукты, но и выпить кофе с хрустящие круассаном в мини-кафе и подзарядить свой телефон, если это потребуется.
2. Свежесть и качество. В магазинах увеличена доля продукции категории "фреш". Сюда относятся выпечка из собственной пекарни, большой выбор овощей и фруктов, мясной гастрономии и молочной продукции.
"Мы создали в магазине так называемую арену свежести, и если раньше, до изменения концепции, в магазинах "Пятёрочка" категория "фреш" составляла порядка 20–30% ассортимента, то сейчас 50% площади магазинов отдано под эту категорию".
3. Низкие цены. Торговая сеть выпускает ряд товаров под своей маркой, что даёт возможность снижать стоимость, а на остальные продукты сдерживать цены позволяют масштабы сети и грамотно выстроенная логистика.
"У "Пятёрочки" существует множество СТМ — собственных торговых марок. Это значит, что с производителем данной продукции у нас прямые отношения. Таким образом мы можем формировать привлекательную цену — не вкладывая деньги в рекламу товара и его продвижение".
4. Забота о сообществе. Она складывается из многих факторов. Например, вместе с поисково-спасательным отрядом "Лиза Алерт" торговая сеть помогает потерявшимся. Более чем в 16 000 "Пятёрочках" по всей стране есть место, куда может прийти человек, которому нужна помощь, и её ему окажут. Так, благодаря этим "Островкам безопасности" домой смогли вернуться уже свыше 500 потерявшихся человек. Также торговая сеть организует социальные программы для нуждающихся и реализует различные экоинициативы: предлагает многоразовые сумки-шоперы, мешки для взвешивания овощей и фруктов — в качестве альтернативы пластиковым пакетам.
В июне Сергей Гончаров говорил, что в регионе планируется открыть 100–150 универсамов.
Новости компаний