13:03

ВТБ запускает новый формат офисов

ВТБ запускает новый формат офисов - Новости Калининграда

ВТБ открывает отделения нового формата. Клиенты смогут оформить запись на подходящее для них время, обслуживаться в любой удобной локации офиса, проходить идентификацию с помощью смартфона, получать видеоконсультацию и проводить операции в устройствах самообслуживания. Это позволит на треть снизить время ожидания клиентов и на 40% — повысить эффективность работы офиса. Офис нового формата появится в Калининграде уже до конца года.

Новый офис спроектирован таким образом, чтобы обеспечить клиенту персональное внимание и наиболее комфортный опыт на всех стадиях обслуживания.

Перед посещением отделения клиент может предварительно записаться на удобное время через чат-бот в WhatsApp — в этом случае сотрудники заранее подготовят к его визиту все необходимые документы. На входе в офис клиент будет автоматически идентифицирован по MAC-адресу телефона, получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной прямо в WhatsApp на своём смартфоне. В среднем время ожидания в офисе снизится на 33%.

В зоне розничного обслуживания отсутствуют фиксированные рабочие места, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом специалист проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти оптимальное решение для задачи клиента, и обучает пользованию онлайн-сервисами.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно осуществлять через "ВТБ-Онлайн", до 95% всех операций с наличными — через банкоматы. Если клиенту потребуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, он сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку, даже если офис не специализируется на этих продуктах.

В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещённость и концентрацию CO2 в офисе. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв. м помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги — на текущий момент 40% всех документов в офисе оформляется в электронном виде по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счёт использования чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб. м бумаги в год меньше.

"Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и более удобном для него способом. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся ещё в 5 регионах. Наша стратегическая задача — переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.", — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

ПАО "ВТБ"

Новости компаний

866
+31
Заболевших Подробнее →
Коронавирус
Калининградская область, 18 сентября
Заражения: 3 906
+31 за сутки
Выздоровления: 3115
+38 за сутки
Смерти: 76
На 17 сентября
Обследованы: 196 271
+2 057 за сутки