"ВТБ Private Banking" продолжает развивать цифровые коммуникации с клиентами. Family Office в рамках образовательного проекта "Академия Private Banking" провёл серию вебинаров в июне и готовит аналогичные мероприятия в июле. Партнёрами банка в данном проекте выступают такие ведущие компании, как PwC, KPMG, Baker MCKenzie, а также "Пепеляев Групп". Всего за год планируется провести более двух десятков вебинаров.
"Учитывая временные ограничения личного общения наших клиентов с персональными менеджерами, мы усиливаем онлайн-коммуникации, чтобы в условиях изменения налогового поля своевременно предлагать профессиональную экспертизу и решения по оптимизации структуры портфелей", — подчеркнул старший вице-президент, руководитель "ВТБ Private Banking" Дмитрий Брейтенбихер.
Проведённый со специалистами компании PwC вебинар был посвящён защите активов состоятельных клиентов и их семей от недружественных действий третьих лиц в период пандемии и экономической неопределённости. Обсуждались основные риски, с которыми могут столкнуться владельцы семейного состояния, лежащие как в юридической, так и в налоговой плоскости, а также рассматривались модели структурирования активов, нацеленные на нивелирование этих рисков.
Совместный с компанией KPMG вебинар был посвящён вопросам смены налогового резидентства физических лиц в связи с временным закрытием границ, изменениям валютного законодательства, а также налоговым последствиям при ведении инвестиционной деятельности физическими лицами. Кроме того, специалисты KPMG рассказали о налогообложении иностранных компаний, а также об опциях владения активами за рубежом. Одной из ключевых тем в ходе вебинара стало наследственное планирование.
"Данная тема традиционно очень интересует клиентов "ВТБ Private Banking": по многочисленным исследованиям, средний возраст состоятельных людей в России составляет 55–65 лет. Это тот момент, когда стратегически необходимо вовлекать наследников в управление активами. Мы стараемся определить наиболее актуальные темы для наших мероприятий и видим положительный отклик клиентов на развитие таких коммуникаций", — отметила руководитель Family Office ВТБ Private Banking Наталья Бирюкова.
В июле ВТБ планирует провести ещё два таких мероприятия — в сотрудничестве с BakerMCKenzie и "Пепеляев Групп".
Справка:
Private Banking ВТБ — это специализированное подразделение по управлению банковским капиталом и обслуживанию VIP-клиентов банка и членов их семей. Клиентам доступны широкий ассортимент банковских и небанковских продуктов, предлагаемых на индивидуальных условиях. Private Banking ВТБ обеспечивает уникальные условия доступа к современным инструментам управления активами, эксклюзивным продуктам, в том числе нефинансового характера. Family office ВТБ в структуре подразделения оказывает услуги по налоговому и юридическому сопровождению деятельности клиентов.
ПАО "ВТБ"
6+
- * family office — семейный офис
- * vip — очень важная персона
На правах рекламы