08:46

"Главное — вовремя подставить плечо": банки готовы поддерживать своих клиентов в непростые времена

  1. Новости
"Главное — вовремя подставить плечо": банки готовы поддерживать своих клиентов в непростые времена - Новости Калининграда

Сегодня формируется новая экономическая реальность, под которую необходимо подстраиваться всем представителям бизнеса. В связи с пандемией коронавируса меняются потребности и предпочтения людей. Соответственно, необходимо меняться и бизнесу: перестраивать свои бизнес-модели, адаптироваться под новые условия и при этом постараться сохранить рабочие места и не потерять выручку. В такой ситуации справиться с проблемами бизнесу самостоятельно довольно сложно и становится особенно важным иметь надёжного партнёра.

И тут "в игру" вступают банки: от них во многом зависит жизнеспособность предприятий, ведь мало кто из предпринимателей работает без заёмных средств. В Банке УРАЛСИБ ещё в начале апреля был разработан пакет антикризисных мер для клиентов из числа малого бизнеса, пострадавших в этот непростой период.

"Для нас крайне важно сохранять сотрудничество с каждым клиентом, ведь мы практикуем в первую очередь формат партнёрства, — рассказывает Альберт Зубаиров, управляющий операционным офисом, территориальный директор ПАО "Банк УРАЛСИБ" в Калининграде. — На сегодняшний день мы готовы каждую конкретную ситуацию рассматривать индивидуально, а срок кредитных каникул для предпринимателей у нас составляет до 9 месяцев — как по основному долгу, так и по основному долгу с процентами, в том числе с возможным увеличением срока кредитования. Немаловажно, что получить каникулы можно упрощённо — с предоставлением минимального пакета документов и оперативным принятием решения, в том числе через дистанционное обслуживание".

По словам Альберта Зубаирова, в апреле в УРАЛСИБе в Калиниградской области было удовлетворено почти 100% обращений юридических лиц на кредитные каникулы. Кроме того, УРАЛСИБ совместно с МСП Банком запустили выгодное антикризисное решение для субъектов малого бизнеса: кредитование клиентов под 0% на выплату заработной платы от МСП Банка и бесплатное открытие и ведение расчётного счета в рамках пакетов услуг по РКО в Банке УРАЛСИБ. Кстати, для новых клиентов из числа малого бизнеса в УРАЛСИБе сейчас действует предложение по бесплатному обслуживанию в течение трёх месяцев по пакетам "Бизнес-старт", "Кассовый", "Кассовый прайм", "Платёжный".

Другое антикризисное предложение — год бесплатного обслуживания по пакету "Начни с нуля". В рамках пакета предусмотрено в том числе бесплатное обслуживание и бесплатное открытие расчётного счёта. Также для всех клиентов, открывших первый расчётный счёт в Банке УРАЛСИБ с 1 апреля по 30 июня 2020 года действует специальное предложение по начислению процентов на фактический остаток на расчётном счёте.

"Сейчас у нас действует множество скидок и специальных предложений, направленных на поддержку наших клиентов-предпринимателей", — делится Альберт Зубаиров.

В целом в УРАЛСИБе был принят серьёзный пакет мер поддержки: в банке учли потребности клиентов и сделали упор на те направления, которые будут востребованы. Например, в апреле и мае банком отменено взимание минимальной фиксированной ставки по действующим договорам торгового эквайринга. Также Банк УРАЛСИБ расширил возможности удалённых сервисов для клиентов малого бизнеса. Новая система дистанционного обслуживания РКО позволяет проводить платежи без посещения офиса, в любой момент получать полную информацию о состоянии счёта и истории операций, размещать временно свободные средства на онлайн-депозиты сроком от 1 дня с повышенной процентной ставкой, существенно экономить на стоимости обслуживания счёта и проведении платежей.

Предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере государственных закупок, могут воспользоваться удобным онлайн-сервисом получения банковских гарантий для участия в тендерах/аукционах и исполнения контрактов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ от УРАЛСИБа. Преимущества онлайн-сервиса очевидны: полный электронный документооборот, заявки на гарантии принимаются удалённо и клиентам не нужно приходить в банк, сервис доступен для клиентов 24/7, сроки рассмотрения заявки — от 1 до 24 часов, минимальный перечень документов, не требуется обеспечение, а сумма гарантии может составлять 50 млн руб.

Основная позиция УРАЛСИБа заключается в том, чтобы в нужный момент подставить плечо своим клиентам. В банке рассчитывают, что разработанный пакет мер позволит клиентам-предпринимателям сохранить бизнес в период действия карантинных мер.

 На правах рекламы