10:13

21 мая успешно прошёл вебинар-интенсив на тему: "Эффективное участие в зарубежной выставке после пандемии"

  1. Новости
21 мая успешно прошёл вебинар-интенсив на тему: "Эффективное участие в зарубежной выставке после пандемии" - Новости Калининграда

В онлайн-семинаре приняли участие около 50 экспортёров и экспортно-ориентированных компаний Калининграда и Калининградской области. Организатором мероприятия выступил Центр поддержки экспорта Калининградской области.

Руководитель Центра поддержки экспорта Ирина Аксенова во вступительном слове к участникам экспортного семинара подчеркнула, что за прошедший год в выставочно-ярмарочных мероприятиях в России и за рубежом при государственной финансовой поддержке приняли участие с индивидуальными и коллективными стендами 76 калининградских экспортно ориентированных компаний сектора МСП, причём мероприятия проводились в 16 странах мира.

Приглашённый спикер — Николай Карасев — генеральный директор агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект", имеющий успешный опыт в выставочной индустрии на протяжении 20  лет. Николай обратил внимание участников вебинара на типичные ошибки экспонентов до, после и, непосредственно на самой выставке и поделился секретами эффективного участия в зарубежной выставке.

21 мая успешно прошёл вебинар-интенсив на тему: "Эффективное участие в зарубежной выставке после пандемии" - Новости Калининграда

Особый акцент был сделан на процесс подготовки к выставке: правильный анонс участия, адаптацию своей продукции с учётом особенностей рынка, matchmaking до выставки и многие другие аспекты, которые являются важными составляющими участия компании в выставке. Отдельный блок был посвящён стендам на самих мероприятиях — оформление стенда с целью привлечения максимального количества посетителей, грамотную презентацию своей продукции, работу команды на стенде и методы взаимодействия с потенциальными клиентами.

Учитывая ситуацию, связанную с пандемией COVID-19, сложившуюся в мире на сегодняшний день,активно набирают обороты все возможные онлайн-события. Как отметил Николай Карасев, важно понимать, что виртуальный аналог не может стать полноценной заменой выставки в привычном для всех формате живого общения. Да, безусловно, нужно быть готовыми к новым реалиям, к новой модели выставки после пандемии, но так или иначе выставка была и остаётся самым эффективным инструментом развития бизнеса.

По окончании семинара участникам была предоставлена возможность задать интересующие вопросы по тематике вебинара.

Благодарим всех участников вебинара и желаем успешного участия в зарубежных проектах!

* matchmaking — знакомство

На правах рекламы