Понемногу курьерская доставка продуктов становится таким же привычным делом, как бесконтактная оплата. Благодаря развитию технологий, для того чтобы сходить в магазин, достаточно нескольких кликов. И никаких поездок в ближайший торговый центр, очередей и тяжёлых сумок.
Крупнейший федеральный сервис "СберМаркет" работает в 56 городах России. В Калининграде он начал выполнять заказы в январе 2020 года и поначалу сотрудничал только с торговой сетью МETRO. С 28 апреля курьеры сервиса начнут доставлять товары из полюбившегося калининградцам гипермаркета "Виктория".
Пользоваться "СберМаркетом" просто: вы оформляете заказ через приложение или сайт сервиса. Для этого надо указать адрес, все необходимые товары, время, в которое будет удобно принять курьера, — и пакеты с провиантом привезут к дверям дома.
Сервис гарантирует качественное оформление заказов. Каждый сборщик в обязательном порядке проходит обучение и сдаёт квалификационные тесты. Как итог: товары выбирают профессионалы. Они знают, как правильно подобрать даже экзотические продукты, определять свежесть мяса, рыбы, овощей и других товаров.
В "Сбермаркете" ценят ваш комфорт: если нужных продуктов в магазине нет, либо их срок годности подходит к концу, сборщик свяжется и уточнит возможность замены. При оформлении заказа вы можете указать, что не хотите, чтобы вас беспокоили. В этом случае сотрудник подберёт замену по своему усмотрению.
Стандарт сервиса — бережная доставка: скоропортящиеся и замороженные продукты упаковываются в термобоксы.
За полчаса покупателю приходит СМС с контактами водителя, а за 15 минут он сам связывается с клиентом. Качество товаров можно проверить на месте. Если что-то не устраивает или заказчик передумал, можно отказаться от любой позиции.
В "СберМаркете" уверены: клиент всегда прав. Если вы остались недовольны товаром, деньги вернут в течение суток.
* ООО "ИНСТАМАРТ СЕРВИС"г. Москва, 2-й Казачий пер. д. 11 стр. 2, эт. 2, помещение I, комната № 10ОГРН 1187746494980
На правах рекламы