Администрация Калининграда купит специальную инъекционную машину для ямочного ремонта дорог. Об этом "Клопс" сообщил директор муниципального предприятия "Городское дорожное строительство и ремонт" Олег Бакуров.
Машина использует метод струйно-инъекционного напыления. Технология применяется для небольшого ямочного ремонта, заделки трещин и выбоин, а также позволяет выравнивать поверхность дорожного полотна и в два-три раза сокращать затраты работы.
“Пытаемся в этом году уйти от ручных нарезок, делать нужно комплексно. Такую технику выпускают в России, Белоруссии, Польше и Германии. В апреле будем определяться”, — отметил Бакуров.
В Калининграде ямочный ремонт, как правило, делится на несколько этапов. Сначала вырезают разбитую часть дороги, а через несколько дней заливают новый асфальт. Ремонт часто затягивается и провоцирует пробки. Новая машина выполняет весь цикл работ: от очищения полотна до покрытия асфальтом. Ещё один плюс — через десть минут по отремонтированному участку уже может идти транспорт.
Прошлой зимой ямы заделывали литым асфальтом.