В помощь тем, кто дистанционно учится и работает из-за пандемии коронавируса, "Ростелеком" максимально увеличил скорость домашнего интернета. Об этом "Клопс" сообщили в калининградском филиале компании в среду, 18 марта.
"Очевидно, что абонентам, которые вынуждены находиться дома, нужен качественный и быстрый интернет для работы или учёбы. Мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до технически максимально возможных уровней. Причём без изменения тарифного плана и дополнительной платы", — рассказал президент "Ростелекома" Михаил Осиевский.
Помимо этого, для домашних телефонов "Ростелеком" вводит безлимитное общение внутри сети (при звонках на мобильные номера "Ростелекома" и "Tele2 Россия"). Для того чтобы клиенты всегда были на связи, компания вводит режим отложенного платежа за услуги связи без комиссии. Компания также позаботилась и о досуге абонентов.
"Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры — в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям нашего видеосервиса Wink",— отметил президент компании.
Инициативы "Ростелекома" действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.
Партнёрский материал