Вернуть или обменять купленные в аптеке доброкачественные лекарства можно в случае, если фармацевт перепутал наименование товара или допустил другую ошибку, продав в результате не тот препарат. Об этом говорится на сайте Роспотребнадзора в четверг, 13 февраля.
"В аптеке должны обменять товар в случае, если он является доброкачественным, но фармацевт перепутал наименование товара, ошибся в дозировке или форме лекарственного средства", — говорится в сообщении.
Возврату и обмену подлежат также недоброкачественные препараты и медицинские изделия. Недостатком можно считать в том числе истекший на момент продажи срок годности, отсутствие обязательной информации о товаре и инструкции по применению, а также брак упаковки (сколы, негерметичность).
Если продавец отказывается принять обратно товар ненадлежащего качества, нужно составить претензию в двух экземплярах. К документу прикладывается само лекарство или медицинское изделие, кассовый или товарный чек, рецепт врача, если товар был приобретён по рецепту. Один экземпляр, заверенный подписью лица, которому вручена претензия, остаётся у покупателя.