"Клопс" продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта "Сам себе контролёр" — найти и показать ответственным лицам проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры.
Турист уехал не туда
В Калининграде турист из Иркутска Алексей не смог добраться до Южного вокзала из-за неправильной информации на табло автобуса №1. Свою историю мужчина рассказал "Клопс".
"Сел на остановке у СК "Янтарный", но на вокзал в итоге так и не попал. Когда доехали до конечной, кондуктор крикнула "Выходим!". На мой вопрос, почему я не попал на вокзал, мне грубо ответили, что "все уже давным давно знают, что мы ездим так, потому что проспект Калинина закрыт на ремонт". Но я гость Калининграда, прилетел накануне, и название улиц для меня ничего не говорит, ориентируюсь в городе только по видам из окна", — отметил Алексей.
Из-за ремонта Киевской на маршруте ввели временную схему. Автобус №1 сворачивает с Ленинского пр-та на ул. Багратиона, не доезжая до пр-та Калинина. На информационных табло остановка при этом по-прежнему указана. Данные о новой схеме есть в салоне транспорта — они представлены в виде схемы, которая понятна не всем пассажирам.
Алексей попытался через диспетчерскую выяснить, как ему можно добраться до вокзала, но ему не смогли помочь. Жалоба на экипаж "единички" тоже осталась без ответа.
"Проблема ведь осталась. Остановка "Площадь Калинина" — стратегическая для туристов и гостей города, по этой причине кто-то может не успеть на поезд или опоздать в аэропорт, выезжая с вокзала", — добавил приезжий.
В автобусах "ГорТранса" продолжают выдавать билеты старого образца и работают без валидаторов
В автобусах "Калининград-ГорТранса" продолжают выдавать билеты старого образца, не используя валидаторы. С проблемой столкнулись пассажиры маршрута №14.
"На прошлой неделе ехали из центра, денег с собой не было, а кондуктор заявила, что безнал не работает. Пришлось выйти и ехать на такси, так как не ясно, не повторится ли история в следующем автобусе", — рассказывает калининградка Анастасия.
С теми же проблемами в автобусе №14 столкнулся житель центрального района Пётр. По его словам, кондуктор заявила, что валидатор не работает. На просьбу показать неисправное устройство, сотрудник "ГорТранса" ответила отказом.
Для участия в проекте "Сам себе контролёр" необходимо присылать предложения или описание проблемы на электронный адрес auto@klops.ru.