Число российских продавцов на платформе AliExpress в 2019 году увеличилось на 97% и достигло десяти тысяч. Об этом со ссылкой на интернет-компанию сообщает ТАСС в четверг, 16 января.
Компания также обнародовала результаты работы за время новогодних каникул. С 1 по 7 января покупатели оформили в онлайн-магазинах более 9 млн заказов. Около 70% запросов касаются одежды, электроники и детских товаров.
"Мы обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе: в категории "электроника" — беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики компании подчёркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом", — приводит ТАСС сообщение компании "AliExpress Россия".
В праздники популярностью пользовались также косметические товары, бижутерия и наручные часы.
"Во всём этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, тёплой зимой и приближающимися праздниками — 8 Марта и 23 февраля", — добавили в компании.
AliExpress разрешил россиянам возвращать покупки без объяснения причин. В 2019 году в России создали свою виртуальную торговую площадку.