15:30

Сам себе контролёр: калининградцы жалуются на размер стационарных валидаторов

  1. Новости

"Клопс" продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта "Сам себе контролёр" — найти и показать ответственным лицам проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры. На этот раз речь пойдёт про оплату проезда безналичным способом.

Стационарные валидаторы мешают пассажирам заходить в автобус

В Калининграде пассажиры автобусов жалуются на размер и расположение новых стационарных валидаторов. В переднюю дверь некоторые горожане могут пройти только боком. Калининградский урбанист Илья Абросимов отметил, что терминалы могут привести к травмам. 

"Устройства установлены лицевой стороной в проход, что не просто усложняет проход в салон, это ещё и травмоопасно. Ведь при входе или выходе, водитель может резко затормозить, а пассажир — удариться головой. Большой комплекции человек или даже женщина с ребёнком на руках в переднюю одностворчатую дверь не войдут", — говорит Абросимов. 

В МКУ "Центр организации движения и пассажирских перевозок" корреспонденту "Клопс" сообщили, что менять стационарные валидаторы в ближайшее время не планируется.

Лишается ли школьник льготы, если потерял справку?

Школьник калининградского морского лицея остался без льготы на проезд после того, как потерял справку. Об этом "Клопс" сообщила мать мальчика. Теперь платит за билет 24 рубля.

В МКУ "Центр организации движения и пассажирских перевозок" "Клопс" сообщили, что до выдачи "Карт Балтики", школьники могут пользоваться справками. В случае утери в учебном заведении должны выдать дубликат. Транспортные карты учащиеся получат до 15 февраля.

Пассажиров автобусов №120 не предупредили о новом расписании

Жители поселка Кумачёво не попадают на автобус №120 (Калининград — Янтарный) после изменения расписания. Людей не проинформировали о том, что теперь транспорт ходит в другое время. Когда именно рейс прибудет на их промежуточную остановку — неизвестно. 

"Какая несправедливость к жителям посёлков этого маршрута, так как по новому расписанию мы не знаем, как нам добраться до Калининграда и когда мы приедем домой. Перевозчик не хочет предоставить новое расписание", — рассказала читательница Александра. 

На сайте предприятия Regio-express с января указано только время выезда с конечных. Время прибытия на промежуточные остановки не отображается. На онлайн-картах муниципальных рейсов информацию публикуют с запозданием.

Для участия в проекте "Сам себе контролёр" необходимо присылать предложения или описание проблемы на электронный адрес auto@klops.ru.