В новых плацкартных вагонах, которые начнут массово производить в 2023 году, будет решена проблема "торчащих ног". Об этом рассказал заместитель генерального директора АО "Трансмашхолдинг" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, сообщает "Российская газета".
"Новый вагон на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах", — заявил Лошманов во время "круглого стола" в "РИА Новости".
По словам специалиста, длину полок сначала собирались увеличить незначительно: поперечных — на два сантиметра, продольных — на три. Впоследствии после обсуждения идеи с заказчиком — "Федеральной пассажирской компанией" (ФПК) — стороны согласились, что концепция требует реализации в новых габаритах, пояснил Лошманов.
"Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу ", — уточнил заместитель гендиректора "Трансмашхолдинг".
Впервые полномасштабный макет обновлённого интерьера плацкартного вагона ФПК представила в конце прошлого года. В РЖД тогда же сообщили о планах увеличить длину полок в новом плацкарте.