Деловые связи, последние разработки: что калининградские бизнесмены привезли с крупнейшей продовольственной выставки

Деловые связи, последние разработки: что калининградские бизнесмены привезли с крупнейшей продовольственной выставки - Новости Калининграда

В Санкт-Петербурге прошла крупнейшая продовольственная выставка страны. Свою продукцию и услуги на ней демонстрировали компании из 30 регионов страны. Калининград был представлен несколькими предприятиями.

Одно из них — пекарня "Просто Хлеб", специализирующаяся на выпуске здоровой продукции: выпечки, созданной на основе натуральных компонентов без синтетических добавок. Вместе с пекарней свои товары демонстрировала сыроварня из Немана "Тильзит-Рагнит", производство которой находится на востоке области. Третьим региональным участником стало предприятие "Шоколатье Д. Мажер", выпускающее кондитерские изделия.

В этом году "Петерфуд" посетило более восьми тысяч представителей бизнеса и экспертов. Как отмечают создатели мероприятия, среди участников ежегодно насчитывается минимум 100 закупщиков из крупнейших розничных сетей страны.

"Компании могут показать весь свой ассортимент, провести дегустации и индивидуально переговорить с представителями сетей в комфортной обстановке прямо на стенде", — говорят организаторы.

"Завязать деловые контакты на выставке удалось", — сообщил Дейв Мажер, гендиректор "Шоколатье Д. Мажер".

Перспективные контакты наработал и "Просто Хлеб".

"Много знакомств и деловых контактов. С несколькими предприятиями сейчас идёт стадия переговоров. Мы надеемся, что переговоры завершатся успешной монетизацией", — поделился создатель компании "Просто Хлеб" Кирилл Русаков.

Помимо предоставления площадки для знакомств с потенциальными клиентами, выставка дала предпринимателям возможность рассказать о своём бренде на всю Россию.

"Мы повысили узнаваемость бренда", — говорит Кирилл Русаков.

Немаловажным бонусом стали и последние разработки российских компаний. Здесь калининградские бизнесмены смогли напрямую узнать о новинках в своей индустрии и смежных отраслях.

"Подсмотрели новый метод упаковки продукции в плексигазовую упаковку. Она сохраняет продукцию свежей, и органолептические свойства выпечки не теряются. Этот формат идеально подходит для хлеба. Профессиональный интерес — приятно посмотреть, чем живет отрасль”, — рассказал Кирилл Русаков, добавив, что для компании это был первый опыт участия в крупном федеральном мероприятии.

"Масса впечатлений. Спасибо Фонду поддержки предпринимательства области за эту возможность", — подчеркнул бизнесмен.

Организация поездок на российские и зарубежные выставки — одна из мер помощи бизнесу, предлагаемая фондом "Центр поддержки предпринимательства Калининградской области". Он оплатил региональным предпринимателям регистрационный взнос, аренду выставочной площади, оформление коллективной экспозиции и презентационных материалов. А также провёл предварительную маркетинговую подготовку (сбор информации и документов для подготовки презентаций участников), организовал индивидуальные деловые переговоры.

Эта помощь позволяет производителям рассказать о своей продукции и услугах потенциальным клиентам в других регионах России. А в перспективе —- расширить рынок продаж и увеличить экспорт в другие страны.

Деловые связи, последние разработки: что калининградские бизнесмены привезли с крупнейшей продовольственной выставки - Новости Калининграда

Чтобы активизировать работу в этом направлении, региональный Центр поддержки также помогает предпринимателям перевести свои сайты на иностранный язык и выйти на интернет-площадки с продажами по всему миру. Как рассказал глава Центра поддержки предпринимательства Кирилл Лило, пока в онлайн-продажах работает 14 областных компаний. Но совокупный оборот их контрактов составил около 10 млн рублей. Эти цифры в Центре планируют лишь увеличивать.

www.instagram.com/mbkaliningrad

На правах рекламы

790