В калининградских кинотеатрах с 21 ноября начнут показывать четыре новых фильма. “Афиша Клопс” рассказывает обо всех премьерах.
Многообещающая русская фантастика
Русская кинофантастика, возможно, переживает ренессанс. Премьера “Аванпоста” состоялась на престижном американском фестивале Cinequest в Силиконовой долине. Фильм стал единственным, который пробился в шорт-лист. В главных ролях — Петр Фёдоров, Алексей Чадов, Лукерья Ильяшенко и Светлана Иванова.
Действие картины разворачивается в светлом технологически развитом будущем. Всё было хорошо, пока не произошла катастрофа, в результате которой населённые пункты Земли оказались отрезаны друг от друга. С орбиты сообщили, что эпицентр находится в Восточной Европе, где был замечен огромный круг. За его границами — в магазинах, автомобилях, на дорогах, в зданиях больниц и вокзалов — военные находят следы столкновения, словно кто-то систематично уничтожает всё живое. Теперь судьба всего человечества зависит от последнего аванпоста.
Комедия от режиссёра клипов “Ленинграда”
“Давай разведёмся” — режиссёрский дебют создательницы клипов группы “Ленинград” Анны Пармас. По мнению критиков, получился лёгкий, смешной, абсолютно коммерческий и при этом очень феминистский фильм. На “Кинотавре” зрители согласились с экспертами, отдав статуэтку симпатии этой киноленте.
По сюжету, успешный врач-гинеколог Маша много работает, чтобы содержать семью и выплачивать кредит за дом. С двумя детьми сидит муж Миша, у которого, как выясняется, есть молодая любовница.
Триллер о смартфоне
В наш век гаджетов и высоких технологий для всего есть мобильное приложение. Хочешь узнать, сколько тебе осталось жить? Пожалуйста! Девушка видит на экране телефона неумолимый вердикт — её жизнь оборвётся через три дня. Сможет ли она избежать смерти, если обратный отсчёт уже начался?
Комедия об экологии
Люси — глава крупнейшей корпорации Америки по производству съедобной посуды, но за её красивыми словами об экологии и заботе о людях стоят лишь расчёт и жажда наживы. Ей плевать на своих сотрудников, людей вообще и экологию тем более. Люси — настоящий корпоративный хищник. Останется ли она им, когда вместе с сотрудниками окажется запертой в пещере и отрезанной от мира? Или её участь — быть в самом низу пищевой цепочки?