В России возросла популярность чечевицы и манки, спрос на эти крупы с октября 2018 по октябрь 2019 года увеличился на 27,8% и 20% соответственно. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на исследование сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.
"Активнее всего росла популярность чечевицы — к октябрю этого года спрос на неё вырос на 27,8% по сравнению с осенью прошлого года. На втором месте манная крупа, потребление которой увеличилось на 20,6%, на третьем — пшено, его покупают чаще на 14,2%. Спрос на рис увеличился в целом только на 4,2%", — подсчитали аналитики.
Сдали позиции гречка и перловка. За год крупы стали покупать на 4% на 17,3% реже. Исследование Rate&Goods основано на данных 1,3 млн чеков.
Эксперты объяснили тенденцию изменением цен. Гречка становится дороже, а манка, например, дешевеет. Стремление к экономии также толкает россиян к выбору чечевицы. Крупа универсальна и используется для приготовления разных видов блюд: каш, супов и гарниров.