Пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин, кота которого не хотели пускать в салон из-за перевеса, может обратиться для проверки соблюдения своих прав в транспортную прокуратуру. Об этом, ссылаясь на представителя Дальневосточного управления ведомства, пишет "РИА Новости".
"Для проведения проверки по факту нарушения его прав пассажир может обратиться в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, которая осуществляет надзор за деятельностью авиакомпании", — рассказали в прокуратуре.
В управлении на транспорте МВД по ДФО сообщили, что не проводят проверку по факту нарушения правил перевозки.
"Мы этим не занимаемся, к нам никто не обращался с заявлениями о нарушении правил перевозки", — заявил представитель ведомства.
Михаила Галина отказались пускать на борт самолёта Москва — Владивосток. С помощью друзей мужчина нашёл в столице похожее животное, прошёл контроль и улетел со своим котом домой. Компания "Аэрофлот" исключила Михаила из программы лояльности и аннулировала 370 тысяч накопленных бонусных миль.