Сбербанк запустил сервис SberFood, с помощью которого пользователь может забронировать столик в ресторане, заказать блюдо и оплатить счёт. Об этом со ссылкой на гендиректора FoodPlex Никиту Нечаева сообщает РБК в понедельник, 28 октября.
Предполагается, что новый проект позволит повысить скорость обслуживания и сделает возможными персональные скидки. Новое мобильное приложение создано на базе алгоритмов, которые используются в Plazius и "Афиша-Рестораны", но "технологически это платформа, которая создавалась с нуля", пояснил Нечаев. Пользователям приложения Plazius будет предложено сделать обновление, после чего оно сменит название на SberFood.
"Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал (бронь столика и оплата заказа онлайн и безналичные чаевые), но у него также появились новые возможности — подборки "Афиша-Рестораны", а также предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы придете в кафе", — сообщил Нечаев изданию (цитата по РБК).
Суть новинки в том, чтобы сопровождать клиента с момента, когда он решает пойти в ресторан, до момента, когда он из этого заведения выйдет. Весь процесс должен быть "максимально бесшовным", заявил эксперт.
В начале октбяря Сбербанк упростил процедуру получения ипотеки. Теперь клиентам не нужно предоставлять заверенную работодателем копию трудовой книжки.