Любой бизнес без клиентов не работает. Если их недостаточно — компания перестаёт развиваться, доходы падают, а клиентов становится ещё меньше.
- Как привлечь новую аудиторию? Пора давать рекламу.
Ок, а где?
Универсального решения не существует. Кто-то делает сайт, кто-то идёт в соцсети, кто-то предпочитает "классику" — радио, ТВ, печать.
И тут возникают сомнения. Точнее всего по этому поводу высказался основатель первой в мире сети универмагов Джон Ванамейкер:
"Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина".
Этим парадоксом многие оправдывают нежелание тратиться на своё продвижение. "Зачем мне это?" — спрашивает себя бизнесмен, вложившийся в раскрутку компании и не увидевший ожидаемого эффекта.
И его можно понять, но....
Сегодня есть методы измерений, позволяющие оценивать эффективность каждого рекламного канала, каждой статьи и каждого поста. Чтобы точно понимать, как расходуются потраченные на интернет-рекламу деньги, нужен особый "наблюдательный пункт". Называется "посадочная страница", на неё и ведёт вся реклама.
О чём речь?
Об отдельной или встроенной в существующий сайт веб-странице. На ней можно настроить аналитику и систему учёта звонков, чтобы:
- — получать отчёт об эффективности каждого канала,
- — понимать, сколько стоит привлечение клиента из контекстной рекламы,
— знать, сколько нужно потратить на расширение собственной аудитории за счёт таргетинга.
Можно заказывать рекламу в интернете и уже после первого размещения видеть её эффективность и понимать, сколько стоит клиент.
А теперь главное — мы знаем, как всё это сделать, настроить и запустить, и поможем вам привлечь новых клиентов.
И ещё — до конца месяца мы бесплатно проведём аудит вашей рекламной стратегии.
- Digitalz, отдел цифрового продвижения медиагруппы "Западная пресса"
- Услуги диджитал-рекламы, разработка сайтов
- Телефон: +7 (4012) 51-94-03
На правах рекламы