13:09

Реклама в интернете: как привлечь клиента, не тратя деньги впустую

  1. Новости
Реклама в интернете: как привлечь клиента, не тратя деньги впустую - Новости Калининграда

Любой бизнес без клиентов не работает. Если их недостаточно — компания перестаёт развиваться, доходы падают, а клиентов становится ещё меньше. 

  • Как привлечь новую аудиторию? Пора давать рекламу. 

Ок, а где? 

Универсального решения не существует. Кто-то делает сайт, кто-то идёт в соцсети, кто-то предпочитает "классику" — радио, ТВ, печать. 

И тут возникают сомнения. Точнее всего по этому поводу высказался основатель первой в мире сети универмагов Джон Ванамейкер:

"Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина".

Этим парадоксом многие оправдывают нежелание тратиться на своё продвижение. "Зачем мне это?" — спрашивает себя бизнесмен, вложившийся в раскрутку компании и не увидевший ожидаемого эффекта.

И его можно понять, но.... 

Сегодня есть методы измерений, позволяющие оценивать эффективность каждого рекламного канала, каждой статьи и каждого поста. Чтобы точно понимать, как расходуются потраченные на интернет-рекламу деньги, нужен особый "наблюдательный пункт". Называется "посадочная страница", на неё и ведёт вся реклама. 

О чём речь? 

Об отдельной или встроенной в существующий сайт веб-странице. На ней можно настроить аналитику и систему учёта звонков, чтобы: 

  • — получать отчёт об эффективности каждого канала, 
  • — понимать, сколько стоит привлечение клиента из контекстной рекламы, 

— знать, сколько нужно потратить на расширение собственной аудитории за счёт таргетинга. 

Можно заказывать рекламу в интернете и уже после первого размещения видеть её эффективность и понимать, сколько стоит клиент.

А теперь главное — мы знаем, как всё это сделать, настроить и запустить, и поможем вам привлечь новых клиентов. 

И ещё — до конца месяца мы бесплатно проведём аудит вашей рекламной стратегии.

  • Digitalz, отдел цифрового продвижения медиагруппы "Западная пресса"
  • Услуги диджитал-рекламы, разработка сайтов
  • Телефон: +7 (4012) 51-94-03

digitalz.pro

На правах рекламы