Автор:

NASA опубликовало снимок галактики, похожей на портал в другое измерение (фото)

NASA опубликовало снимок галактики, похожей на портал в другое измерение (фото)   - Новости Калининграда | Фото: официальный сайт NASA
Фото: официальный сайт NASA

Телескоп "Хаббл" сфотографировал галактику, расположенную   в созвездии Девы на расстоянии 50 миллионов световых лет от Земли. Снимок объекта, напоминающего портал в другое измерение, опубликован на официальном сайте космического агентства NASA.

Спиральная галактика  NGC 4380  была открыта в 1826 году Джоном Гершелем. На изображении она выглядит как  "особый эффект из фантастического фильма, как переход в другой мир", комментируют снимок в NASA.

В реальности это колоссальное скопление звёзд в форме плотного диска. Спиральные рукава, очерченные тёмными полосами космической пыли, охватывают выпуклое яркое ядро, в котором сосредоточено максимальное количество звёзд в галактике.

В начале октября астрономы сообщили, что Туманность Андромеды поглотила галактику размером с нашу. Через 4 млрд лет Млечный Путь, в котором расположена Земля, также может быть поглощена ею.

4 953