"Почта России" готова к высокому сезону, который начнётся уже в октябре и продлится до февраля следующего года. В этот период наблюдается двукратный рост покупательской активности калининградцев, связанный с покупками в интернет-магазинах в преддверии основных праздников. Активное использование электронных почтовых сервисов жителями региона поможет сократить время вручения и отправки регистрируемых почтовых отправлений.
Ежемесячно почтовые отделения Калининградской области посещают сотни тысяч человек. Для повышения качества клиентского сервиса "Почта России" постоянно совершенствует форматы работы, инвестирует средства в цифровизацию продуктов, внедряет новые технологии.
Эти сервисы в несколько раз сокращают время обслуживания на почте или позволяют и вовсе отказаться от посещения отделений связи и получать почтовые услуги не выходя из дома.
Простая электронная подпись (ПЭП)
Сервис внедрён во всех почтовых отделениях Калининградской области. На сегодняшний день простая электронная подпись есть уже более чем у 100 тысяч жителей региона. С её помощью выдаётся 80% отправлений. ПЭП позволяет отказаться от заполнения извещений и предъявления паспорта и в пять раз сокращает время обслуживания в отделениях.
Предзаполненные посылки
Благодаря данному сервису клиенты могут подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт "Почты России", заполнить бланк, вписав в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчёт. Сегодня более 25% посылок отправляются в отделениях почтовой связи Калининградской области по новой технологии.
Предоплаченные посылки
Предоплаченные посылки клиенты оформляют и оплачивают онлайн на официальном сайте "Почты России". Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи. Посылки, оформленные таким образом, можно сдать сразу оператору связи независимо от количества клиентов в зале. После обработки отправления сотрудником "Почты России" на электронный адрес клиентов поступает письмо с уведомлением о приёме и чеком. На сегодняшний день жители региона сдают более 100 предоплаченных отправлений каждую неделю.
Онлайн-абонирование почтовых ячеек
С внедрением онлайн-сервиса у клиентов "Почты России" появилась возможность, не выходя из дома или офиса, на сайте "Почты России" ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать удобное почтовое отделение и увидеть, есть ли в нём свободные ячейки. А после оформить бронь. Затем в личном кабинете осуществить оплату или распечатать бланк платёжного поручения. В почтовом отделении останется только подписать заявление и получить ключ от ячейки. 41 отделение Калининграда и области оснащено абонентскими ячейками, во всех отделениях почтовой связи можно забронировать и продлить договор в режиме онлайн.
"Развитие онлайн-сервисов является одной из приоритетных задач "Почты России". Они помогают упростить получение самых востребованных услуг, сократить время обслуживания в отделениях почтовой связи. Но вместе с тем "Почта России" выполняет социальную миссию, выступая зачастую единственной финансовой организацией в сельских населённых пунктах", — отметил директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов.
Подробнее об этих и других цифровых сервисах, которые внедряются "Почтой России" для повышения качества и скорости обслуживания клиентов, можно узнать на сайте.
На правах рекламы