Россияне чаще всего покупают косметику бренда Nivea, самой оцениваемой оказалась марка Dior. Исследование провело сообщество Rate&Goods, сообщает "РИА Новости".
Выводы экспертов основаны на данных более миллиона чеков. В топ-3 самых покупаемых также вошли "Чистая линия" и Splat, оба бренда — российские. В рейтинге марок, которым чаще других ставят оценки, кроме Dior, оказались Lacoste и Chanel. Отечественные Splat и Planeta Organica расположились на пятом и девятом местах соответственно.
"Многие зарубежные марки, которые получили наиболее высокие оценки среди пользователей Rate&Goods, не попали в число самых покупаемых. Более того, топ-3 самых высоко оцениваемых брендов оказались на последних трёх местах по доле покупок в категории: Dior на 28-м месте, Chanel — на 29-м месте, Lacoste — на 30-м месте", — говорится в отчёте.
В России за год сократились продажи духов и декоративной косметики. Жители страны купили на 12% упаковок духов и туалетной воды меньше, чем годом ранее. В денежном эквиваленте падение составило 13%.